Сегодня оборудование для торговых залов достаточно разнообразно и имеет множество полезных функций. Например, в
торговом зале можно встретить как стандартные варианты: витрины, прилавки, стеллажи, так и необычные дизайнерские творения, призванные привлечь внимание посетителя магазина.
Каким бывает оборудование для торговли?
Сегодня все торговые предприятия работают либо по принципу самообслуживания, либо по традиционной схеме, когда продавец располагается за прилавком. Как правило, именно специфика организации торговли формирует выбор того или иного оборудования для торгового зала.
Стеллажи и витрины – это самые распространенные виды торгового оборудования, которые имеются фактически в любом магазине. Стеллажи открытого типа, а также витрины, дверцы которых выполнены из стекла, дают возможность рассмотреть товар даже при наличии упаковки, такой как упаковочная стрейч-пленка либо полупрозрачная коробка, пакет. Витрины, имеющие замки, отлично подходят для демонстрации ценных товаров небольшого размера, например, мобильных телефонов, фототехники, сувенирной продукции или ювелирных изделий.
Прилавками чаще всего комплектуются небольшие магазины, где несложно наладить традиционную схему обслуживания покупателей продавцом. В огромных торговых центрах обычно можно встретить прилавки только на кассе.
Как правило, оборудование для торговых залов изготавливается из панелей или модулей. Это позволяет легко разбирать и собирать оборудование, менять его расположение в зале. Производители такого оборудования готовы предложить сборные системы, в основе которых имеются отдельные планки и дополнительные детали, например такие, как полки, навесы и т. д. Подобные системы – многофункциональны и удобны.
Серьезная конкуренция, которая существует среди продавцов товаров массового пользования, не дает продавцам выбирать лишь самое недорогое и необходимое торговое оборудование. Клиента необходимо привлечь, поэтому в магазинах все чаще можно увидеть креативные стойки, необычную подсветку витрин, вращающиеся подставки и другие новинки рекламы товаров. Такие механизмы привлечения внимания покупателей принято считать непрямыми, ведь они ненавязчиво вызывают интерес к выставленному товару.
Грамотный выбор торгового оборудования – это не только удачно выставленный товар, но и приток новых покупателей, увеличение прибыли от работы магазина.