Хотим дать пару советов по правильной организации выставочного стенда с помощью POSM — дисплеев, торговых стеллажей, паллетов, рекламных стоек, ростовых фигур и других рекламных материалов для технического мерчандайзинга.
1. Стенд должен выглядеть так, словно он — окно вашего магазина.
Какова причина вашего участия в выставке? Для большинства людей — это увеличение продаж, запуск нового товара или работа над узнаваемостью компании. Вы должны правильно подобрать обозначения, плакаты, цвета и маркетинговые материалы, которые отражают цели вашего участия в выставке.
2. Не обязательно делать стенд слишком большим.
У вас должны быть большие ожидания от выставки, но это не значит, что нужно тратить на неё слишком большие деньги. Не акцентируйте внимание на размере вашего стенда, лучше сконцентрируйтесь на выборе места.
Участие в крупной торговой выставке не означает, что вам придётся потратить много денег. Постарайтесь использовать предметы, которые вы сможете использовать в будущих выставках. Вы всегда сможете найти такие предметы, не выходя из своего офиса. Например, если взять из офиса пару кресел, вам не придётся брать их в аренду для выставки.
3. Проверьте всё заранее.
Соберите всё, что вы собираетесь взять на выставку, и убедитесь, что всё поместится в вашу машину. Нет ничего хуже, чем, собираясь ехать на выставку, обнаружить, что не всё помещается в машину. Это займёт некоторое время, чтобы взять с собой только то, что действительно необходимо, и разместить это всё в машине. Как только вы всё загрузите, не забудьте сделать фотографию, чтобы не забыть, как и в каком порядке всё было упаковано. Это поможет вам при сборах на будущие выставки.
Также отличной идеей будет использовать одну из комнат в офисе, чтобы расположить там выставочный стенд. Это поможет вам рационально использовать имеющееся место на выставке, а также поможет взглянуть на стенд глазами посетителя.
4. Рекламная продукция и подарки
Убедитесь, что ваша рекламная продукция интересна для покупателя, чтобы она не оказалась выброшенной в мусорную урну. Если вы собираетесь потратить деньги на подарки для посетителей стенда, убедитесь, что это нечто такое, что люди возьмут с собой. Такие подарки очень помогают в продвижении вашего бизнеса.
5. Место, место и ещё раз место.
Выбор места, где будет находиться ваш стенд, имеет огромнейшее значение. Перед арендой места стоит взглянуть на общий план размещения выставочных стендов, чтобы подобрать себе место получше и выяснить, где будут расположены стенды конкурентов. Оптимальным вариантом будет расположить стенд рядом с главным проходом, но даже если все лучшие места уже забронированы, не расстраивайтесь. Вы всегда можете нанять одного из работников выставки, чтобы он привлекал людей к вашему стенду.
6. Кого вы возьмёте вместе с собой?
Многие участники выставок нанимают промоутеров и персонал выставки, чтобы увеличить посещаемость своего стенда. Это обойдётся вам в разы дешевле, чем, если бы вы взяли с собой одного из сотрудников своего офиса. Ведь за него придётся оплачивать дорогу, гостиницу и еду.
Но, всё-таки, стоит нанять человека уже на месте, например промоутера, о чём уже говорилось выше. Ведь если у вашего стенда постоянно толпится народ, как вы сможете отлучиться, чтобы сбегать в туалет, или на обед, или быть сфокусированным на клиентах в то время, как перед стендом стоит очередь? Дополнительный человек может общаться с посетителями, пока у вас нет возможности поговорить с ними. Он может заниматься продвижением вашей компании, раздавать рекламные материалы и остаться вместо вас, если вам нужно будет отойти.
Надеемся, что советы, приведённые в данной статье, будут вам полезны и помогут вам правильно организовать ваше участие в выставке. Заявите о себе при помощи вашего выставочного стенда!