Копакинг

Копакинг часто является инструментом для привлечения внимания покупателей, увеличения продаж продукции, представления нового товара.

Оформление товара в комплексе с рекламными акциями способно существенно повлиять на покупательскую активность. На этапе, когда посетитель находится перед магазинной полкой и выбирает сразу из нескольких десятков торговых марок, на его решение влияет множество инструментов продаж: просмотренные ранее рекламные ролики, размещенные на входе плакаты, и, безусловно, внешний вид товара.
93% покупателей в этот момент делают выбор, исходя из оформления товара, при этом только 6% основываются на тактильных ощущениях и лишь 1% – на вкусовых. Именно в этот момент упаковка играет решающую роль: яркие цвета, приятный дизайн, пометка о скидке или же обычный красный ярлычок привлекают внимание к товару.

Заказать услугу

Случаи переупаковки товара

Поштучная фасовка из общей упаковки

Комплектация товарных наборов

Переупаковка товара для проведения акций

Переупаковка иностранной продукции

Создание промо-наборов продукции

Ребрендирование товаров с заменой этикеток и стикеров

Раскомплектация больших упаковок товаров на комплекты меньшего размера и упаковка их в коробки либо пакеты

Производство промо-упаковок и фасовка в нее продукции и товаров