Копакинг часто является инструментом для привлечения внимания покупателей, увеличения продаж продукции, представления нового товара.
Оформление товара в комплексе с рекламными акциями способно существенно повлиять на покупательскую активность. На этапе, когда посетитель находится перед магазинной полкой и выбирает сразу из нескольких десятков торговых марок, на его решение влияет множество инструментов продаж: просмотренные ранее рекламные ролики, размещенные на входе плакаты, и, безусловно, внешний вид товара.
93% покупателей в этот момент делают выбор, исходя из оформления товара, при этом только 6% основываются на тактильных ощущениях и лишь 1% – на вкусовых. Именно в этот момент упаковка играет решающую роль: яркие цвета, приятный дизайн, пометка о скидке или же обычный красный ярлычок привлекают внимание к товару.