Семплинг

Данный вид промо-акций по праву считается идеальным способом продвижения товаров. Семплинг –предполагает два вида активности: во-первых, раздача продукции, упакованной промышленным способом, во-вторых, дегустация, то есть проба продукта непосредственно в торговом зале. Это уникальный метод стимулирования сбыта, основанный на принципе склонности людей к доверию собственным ощущениям, а не утверждениям со стороны.

Ключевым моментом является тот факт, что бесплатная раздача тестеров, образцов, аксессуаров чрезвычайно эффективна.

Семплинг проводится с целью ознакомления потребителей с продуктом. Сколько людей, столько же и вкусов, поэтому бесплатная дегустация позволяет найти потребителю нужный товар. Не менее важны и маркетинговые исследования, проводимые перед массовым выпуском продукта, потому что семплинг позволяет определить, насколько понравится продукт людям.

Заказать услугу

Проведение BTL-акций рекомендовано в нескольких случаях

Вывод нового продукта на рынок

Возобновление интереса покупателей к продукции компании

Изменение рецептуры, вкусовых свойств известного продукта

Если нужно отвлечь внимание покупателей от активно рекламируемого конкурента

При выводе нового товара на рынок либо перепозиционировании существующего

Проведение рекламных акций

Любой товар нуждается в продвижении на рынке для максимальных продаж. Продвинуть товар невозможно без разного рода активностей, например проведения рекламных акций , таких как семплинг.  Обычно рекламные акции проводятся в торговых залах с большой проходимостью, чтобы охватить максимальное количество людей. Мы поможем организовать  рекламные акции любого масштаба, а также вывести ваш бренд на рынок комплексно, в том числе и с помощью семплинга.

Для проведения любой рекламной акции нужно специальное брендированное оборудование,  стойка, оформленная в стиле компании или продукта. Ее необходимо изготовить, доставить, установить. Мы поможем сделать это максимально быстро и эффективно в Минске и Беларуси. Расстояния не являются для нас препятствием.