Данный вид промо-акций по праву считается идеальным способом продвижения товаров. Семплинг –предполагает два вида активности: во-первых, раздача продукции, упакованной промышленным способом, во-вторых, дегустация, то есть проба продукта непосредственно в торговом зале. Это уникальный метод стимулирования сбыта, основанный на принципе склонности людей к доверию собственным ощущениям, а не утверждениям со стороны.
Ключевым моментом является тот факт, что бесплатная раздача тестеров, образцов, аксессуаров чрезвычайно эффективна.
Семплинг проводится с целью ознакомления потребителей с продуктом. Сколько людей, столько же и вкусов, поэтому бесплатная дегустация позволяет найти потребителю нужный товар. Не менее важны и маркетинговые исследования, проводимые перед массовым выпуском продукта, потому что семплинг позволяет определить, насколько понравится продукт людям.